Борьба с клопами в отеле

Борьба с клопами

В небольшом отеле Москвы специалисты Городской Службы Дезинфектологии проводили срочную дезинсекцию. Один постоялец пожаловался администрации, что обнаружил клопов в номере, где он проживал несколько дней.

Ситуация для отеля сложилась очень неприятная. Ведь чистота заведения – это первое, на что обращает внимание посетитель, решивший остановиться именно здесь. Понимая этот факт, администрация сразу же обратилась в нашу службу за профессиональной дезинсекцией.

Что делать, если в одном номере обнаружили клопов?

Появление в гостинице клопов – кошмар не только для гостей, но и для администрации. Хотя в последнее время это уже никого не удивляет, и паразиты вновь стали обычным явлением в местах общественного пользования. Но мириться с клопами всё же не стоит. Ведь от этого напрямую зависит репутация заведения.

Если в номере были обнаружены клопы или любые косвенные признаки их присутствия, но необходимо выполнить следующие действия:

• Закройте этот номер и не размещайте в нём посетителей.
• Тщательно обследуйте кровать с матрасом и мягкую мебель на наличие любых признаков заражения (живые клопы, чёрные точки, кровяные пятна, хитиновые оболочки, сброшенные при линьке, личинки).
• Не выносите из комнаты никакие вещи.
• Постельные принадлежности плотно упакуйте в пластиковый пакет. Но не забывайте, что не стоит его держать с остальным бельём. Стирайте заражённые клопами вещи отдельно при температуре не менее 60 градусов.
• Проверьте все комнаты в отеле, уделяя пристальное внимание номерам, которые находятся по соседству.
• Если в этом номере жили постояльцы, как в случае с нашим клиентом, принесите им свои искренние извинения и предложите хорошую компенсацию, которая их удовлетворит.
• Далее срочно обратитесь в специализированную службу по уничтожению клопов. Расскажите им о возникшей проблеме и все детали, установленные в ходе проверки номера, чтобы сотрудник СЭС подобрал максимально эффективную обработку объекта.

Помните, что в случае обнаружения клопов в отеле только бдительность и компетентность в этом вопросе поможет правильно и своевременно принять меры по их уничтожению. А также защитит ваш бизнес от потери репутации и серьёзных финансовых убытков!

Уничтожаем клопов в гостинице 

• В санитарный день сотрудники Гор.Службы.Дез прибыли на объект. Провели детальный анализ, обнаружили заражённые участки и установили масштаб работы.

• Учитывая специфику заведения, на основании собранных данных и информации, полученной от работников отеля, дезинсектор выбрал наиболее эффективный метод – обработка номера горячим туманом.

• Генератор горячего тумана равномерно распределил инсектицид по всему обрабатываемому помещению. Благодаря тому, что частицы вещества имеют мельчайшие размеры, они попадают во все щели и другие труднодоступные места. Туман в течение нескольких часов медленно оседает на все поверхности и плотно обволакивает их. За счёт этого клопы и их личинки гарантированно уничтожаются.

• Чтобы уберечь чистые от клопов соседние номера, выполнили барьерную защиту – по определённым местам распределили специальный отпугивающий препарат.

• После завершения дезинсекционных мероприятий заказчику оформили необходимую документацию, которая будет предоставлена при очередной проверке контролирующим органам.

Задача владельца отеля – защитить своё заведение от клопов, а при их обнаружении незамедлительно провести обработку. Для этого обратитесь в ГОРОДСКУЮ СЛУЖБУ ДЕЗИНФЕКТОЛОГИИ. Опытные специалисты возьмут эти обязанности на себя, чтобы решение вашей задачи проходило с минимальными затратами времени и денег при максимальной эффективности.

На заметку! Во время дезинсекции специалист нашей службы параллельно проверит заведение на наличие следов грызунов, а также плесени и грибка. А при их обнаружении администрации посоветуют оформить договор на дератизацию и дезинфекцию.

наши работы